Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

Спикер томской гордумы призвал внедрить жесткие требования к ограждениям вокруг коммунальных раскопок

Спикер томской гордумы призвал внедрить жесткие требования к ограждениям вокруг коммунальных раскопок
Фото m.penzainform.ru
Ленточное ограждение, которое используется сейчас, не обеспечивает безопасность, подчеркнул председатель думы Томска Сергей Панов

Эту проблему он затронул в ходе июльского общего собрания городских депутатов. По словам Панова, подрядчики, ремонтирующие коммунальную инфраструктуру, часто забывают про меры безопасности. Так, не единичны случаи, когда около мест раскопок нет предупреждающих знаков и ограждений, либо там стоят легкие металлические мини-заборчики, которые даже несильный ветер может сдуть в котлован.

«Я уж не говорю о полиэтиленовых сигнальных ленточках, которые трудно назвать оградой. Особенно опасно, если такой участок находится на проезжей части – ночью ямы становятся настоящими ловушками, в которые попадаются даже опытные водители, что уж говорить о тех, кто недавно сел за руль! В 2017 году в такую траншею с горячей водой по улице Алтайской провалился автомобиль, в этом же году подобное произошло по улице Карпова», — обосновал свои слова спикер томской думы.

В качестве потенциально опасных примеров нынешнего лета он привел улицы Гоголя, Белинского, пересечение улиц Красноармейской и Лебедева и т.д.

«Да что далеко ходить – больше недели был перекопан тротуар прямо рядом с мэрией, на пересечении проспекта Фрунзе и улицы Гагарина. Рядом находится протезно-ортопедическое предприятие, за костылями далеко идти бы не пришлось… Но – без шуток! – ограждения в прямом смысле упали в яму, котлован оказался полностью открытым. Сейчас канаву закопали, к счастью, трагедии не произошло. Но сколько еще должно случиться ЧП, чтобы были приняты решительные меры?», — прокомментировал Сергей Панов.

При этом он заявил: в Томске следует ввести единое правило для всех, будь то городские коммунальные или дорожные службы, коммерческие структуры или частные лица: приступать к раскопкам нельзя, пока участок не будет должным образом огорожен. Кроме того, нужно утвердить жесткие требования к тому, какими должны быть ограждения с точки зрения безопасности.

«Предлагаю принять такое решение в самое ближайшее время», — резюмировал председатель гордумы.

Блогеры посоветовали Greenpeace давать советы по экологии США, а не России. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика