Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Авто

Томская область ввела самый протяженный объект национального дорожного проекта 2019 года

Томская область ввела самый протяженный объект национального дорожного проекта 2019 года
Фото tomsk.gov.ru
В Томской области введен в эксплуатацию самый протяженный объект национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — участок автодороги Томск Каргала – Колпашево со 150-го по 172-й км в Кривошеинском районе

Автомобильная дорога Томск ‑ Каргала ‑ Колпашево представляет собой основную опорную сеть региона, которая связывает областной центр с Шегарским, Кривошеинским, Молчановским, Чаинским, Колпашевским, Парабельским и Каргасокским районами. Автодорога обеспечивает массовые пассажирские и грузовые перевозки, в том числе перевозку продукции сельскохозяйственного производства и в значительной степени грузов различных отраслей промышленности.

Специалисты подрядной организации, «Областного ДРСУ», расширили проезжую часть участка до нормативного показателя 8 метров, заасфальтировали 182 тыс. квадратных метров и съезды, укрепили обочины щебеночно-песчаной смесью.

Кроме того, дорожники установили 200 новых дорожных знаков и стоек, более 300 сигнальных столбиков, заменили 500 метров барьерного ограждения на новое и нанесли разметку проезжей части с использованием термопластика. Также на участке появились 3 новых остановочных комплекса с посадочными площадками и автопавильонами с обеих сторон дороги.

«Введенный участок — один из четырех, которые ремонтируют на автотрассе Томск – Каргала – Колпашево по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году. До 2024-го в рамках нацпроекта планируется привести в нормативное состояние еще 190 км наиболее проблемных участков автодороги», — сообщил заместитель губернатора Томской области по промышленной политике Игорь Шатурный.

Он уточнил, что ремонт автодороги Томск – Каргала – Колпашево проводился и раньше. В 2016 году в нормативное состояние приведен 19-километровый участок в Шегарском районе. В 2017 году по федеральному приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги» отремонтированы три участка протяженностью 24,2 км в Томском районе.

Для повышения качества и безопасности автомобильной дороги при ремонте применены высокопрочные материалы и новые технологии. На укладке нижнего слоя — полимерно-дисперсно-армирующие асфальтобетонные смеси, верхнего — щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-16 и битумно-полимерная стыковочная лента. При устройстве уширения проезжей части дорожники применили геосетку.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика