Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































В мире

Томское мороженое возглавило десятку российских франшиз в рейтинге Forbes

Томское мороженое возглавило десятку российских франшиз в рейтинге Forbes
Фото travel-tomsk.ru
Франшиза торговой марки «33 пингвина» (принадлежит ООО «Интеропт») заняла 1-е место в рейтинге франшиз - 2018 по версии журнала Forbes как самая большая франчайзинговая сеть в России

На территории РФ у компании насчитывается 1 481 франчайзинговая точка, а сумма инвестиций в среднем составляет 1 млн рублей. В целом же сеть работает более чем в 180-ти городах России, Казахстана, Китая, Беларуси и Кыргызстана, а общее количество ее действующих точек превышает 1 700.

Франшиза торговой марки «33 пингвина» является полностью томской, мороженое также разрабатывается и производится в Томске. Первое кафе-мороженое «33 пингвина» открылось в Томске в 2004 году, и уже спустя 2 года после этого компания ООО «Интеропт», владеющая торговой маркой «33 пингвина», запустила франшизу.

Сейчас она подразумевает 6 форматов: от поставок мороженого в магазины до полноценного кафе. В ассортименте компании насчитывается более 70-ти сортов мороженого, в том числе — для диабетиков и спортсменов.

Так же хочется обратить ваше внимание на то что есть и другие виды франшиз, которые популярны в наше время к примеру магазины по франшизе в маленьком городе.

Франшиза для маленького города – это решение комплекса проблем, с которыми сталкиваются все начинающие, и даже опытные предприниматели в небольших населенных пунктах:

  • Проблемы с поиском свободных коммерческих помещений;
  • Бюрократия;
  • Отсутствие практики в реализации идей;
  • Отсутствие связей с поставщиками напрямую (невозможность получить товар по низким ценам от производителей);
  • Отсутствие лояльности целевой аудитории.

Что такое “Франшиза “33 пингвина”?

Франшиза «33 пингвина» – система взаимоотношений Владельца бренда «33 пингвина» (франчайзора) – компании «Интеропт», и Регионального представителя (франчайзи), построенная на основе франчайзингового соглашения, целью которого является делегирование прав и полномочий по развитию бренда «33 пингвина» на оговоренной территории.

Заключив франчайзинговое соглашение, франчайзи строит собственный прибыльный бизнес по планомерному развитию сети розничных точек по продаже премиального мороженого и десертов под брендом «33 пингвина» с легитимным использованием всех инструментов и наработок франчайзора, становясь полноправным носителем бренда в своем городе или регионе.

Основным преимуществом Франчайзинга является практически 100%-я готовность бизнеса к запуску и успешному старту «с нуля». Потенциальному франчайзи не нужно думать о разработке бренда, продукте, маркетинге, логистике и т.д. Круг задач для успешного запуска бизнеса сводится к поиску площадей в торгово-развлекательных центрах с хорошей проходимостью и добросовестное следование требованиям и рекомендациям франчайзора по ведению бизнеса, прописанных в франчайзинговом пакете.

Франчайзинговый пакет, который получает каждый франчайзи, подписавший Договор концессии на право использования бренда на оговоренной территории, включает в себя весь спектр бизнес-процессов, необходимых для успешного запуска и функционирования сети розничных точек «33 пингвина».

После инаугурации Зеленского Порошенко пошёл к «американским друзьям». Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика