Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

За месяц власти Томской области ответили на 1000 вопросов в соцсетях

За месяц власти Томской области ответили на 1000 вопросов в соцсетях
Фото rb.ru
В октябре специалисты департаментов администрации Томской области, а также органов местного самоуправления региона ответили на более чем 1000 вопросов и обращений пользователей в социальных сетях

«Обращения граждан, которые требуют оперативной реакции, помогает находить специальная информационная система, всё больше вопросов поступает и в официальные аккаунты администрации Томской области. За год количество обработанных сообщений выросло в три раза, при этом, в отличие от традиционных форм, ответ, как правило, дается не в течение месяца, а в течение 4-6 часов. Это очень важная для власти системная работа, которую мы совершенствуем, прежде всего — с точки зрения скорости и качества реагирования», — подчеркнул начальник департамента информационной политики администрации Томской области Алексей Севостьянов.

В прошедшем месяце чаще всего пользователи соцсетей писали о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства и ремонта дорог. Вопросы также касались работы общественного транспорта, реализации реформы ТКО, медицинского обслуживания, обеспечения безопасности. Наиболее активно обращаются к власти в соцсетях жители Томска, Северска, Стрежевого, Асиновского, Кожевниковского и Колпашевского районов.

Для того чтобы ответить на вопросы граждан, департамент информационной политики привлекает специалистов всех профильных областных структур и администраций муниципальных образований — в зависимости от характера обращения.

«Это во многом неформальная работа, поэтому чиновникам еще предстоит привыкнуть к тому, что некоторые проблемы могут решаться вот так, не через регламенты и многомесячную бумажную переписку, а через обычное человеческое общение, — отметил Алексей Севостьянов. — Так, недавно жительница Томска, будущая мама, в популярной группе «ВКонтакте» высказала сомнение в правильности лечения, назначенного ей в поликлинике, а затем пожаловалась на ухудшение самочувствия. Специалисты департамента здравоохранения связались с ней, врач на дому проконсультировал пациентку и ответил на все вопросы».

После обращений в соцсетях были убраны несанкционированные свалки, закрыты люки на дорогах, отремонтированы игровые элементы на детских площадках, отрегулированы параметры теплоснабжения многоквартирного дома, а в Стрежевом — установлена лавочка у подъезда, где живет ветеран труда. Специалисты также консультировали пользователей по вопросам взаимоотношений с УК, получения мер соцподдержки, участия в мероприятиях по благоустройству и ответили на другие вопросы.

Напомним, официальные группы Администрации Томской области в социальных сетях можно найти по следующим ссылкам:

«ВКонтакте» — https://vk.com/tomskgov

«Одноклассники» — https://ok.ru/tomskobl

Instagram — https://www.instagram.com/tomskobl/

Facebook — https://www.facebook.com/

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика